0311-83868888
  • sns04
  • sns01
  • sns02
  • sns03
Около

О нас

Компания Hebei Textile Import and Export Co., Ltd. была основана в 1974 году.

Компания Hebei Textiles Import and Export Co., LTD была основана в 1974 году. Наша компания поддерживала дух единства, стремления, прагматизма и вклада с момента своего основания. С трудолюбивым и продвигается вперед, компания добилась развития скачок. В 1992 году компания заняла 33 место из 200 крупнейших импортно-экспортных предприятий с наибольшим объемом экспорта. В 1999 году компания завершила реформирование системы акционерного капитала. После нескольких лет усилий всей компании общий объем импорта и экспорта достиг 100 миллионов долларов США, что сделало компанию крупнейшим предприятием текстиля и одежды в провинции Хэбэй. 

  • 2006

    Что такое цветной текстиль?

    Что такое цветной текстиль? Хлопок окрашивается, а затем прядется в пряжу и ткется в ткань, которая называется цветной тканью. Многие разновидности шерстяной ткани сначала окрашивают, прядут в пряжу, а затем ткут ...
  • 2006

    Обсуждение тенденций развития фу ...

    Разработка функционального текстиля должна быть в первую очередь ориентирована на рынок, сосредоточена на самих функциональных продуктах и ​​действительно начинаться с основ процесса, технологий, дизайна, материалов и т. Д., ...
  • 2006

    Будущее детского текстиля

    814/5000 С развитием общества и сменой тренда группы потребителей рассредоточиваются и снова собираются, а в области текстиля и одежды также появляются новые возможности и проблемы ...
Список дел

Случай применения

Приложение продукта может лучше рассказать пользователям о свойствах продуктов
и предоставлять пользователям нужную им информацию
Вопросы-Ответы

Вопросы-Ответы

понять

НУЖНО РЕШЕНИЕ?
Свяжитесь с нами для получения наилучшего результата. Хотите узнать больше? Мы можем вам ответить.
Нажмите, чтобы загрузить образец списка

0311-83868888
  • sns04
  • sns01
  • sns02
  • sns03
About

About us

Hebei Textiles Import And Export Co., Ltd. was founded in 1974

Hebei Textiles Import and Export Co., LTD was founded in 1974.  Our company upheld the spirit of unity, endeavor, pragmatism and contribution ever since its founding. With hard working and forging ahead, the company has achieved leap development. In 1992, the company ranked 33 out of top 200 import and export enterprises with largest volume of exports.  In 1999, company finished shareholding system reforming. After a few years’ efforts of the whole company, the total volume of import and export reached 100 million U.S. dollars, which made the company become the largest enterprise of Textiles and Garments in Hebei province. 

  • 2009

    Targeted poverty alleviation and love don...

    Charity and poverty alleviation are the traditional virtues of the Chinese nation, an important symbol of social civilization, and the requirement of The Times for ...
  • 2009

    2020LEAGUE CONSTRUTION

    On the occasion of the 99th anniversary of the founding of the party, in order to review the glorious course of the party, eulogize the great achievements of the party, en...
  • 2006

    What is color textile?

    What is color textile? The cotton is dyed and then spun into yarn and woven into cloth, which is called color textile. Many varieties of woollen cloth are dyed first, spun into yarn and then woven,...
  • 2006

    Discussion on the development trend of fu...

    The development of functional textiles should first be market-oriented, focus on the functional products themselves, and truly start from the basis of process, technology, design, materials, etc., ...
Case list

Application case

Product application can better let users know the properties of products
and provide users with the information they want
Evalution

Customer Evalution

FAQ

FAQ

understand

NEED A SOLUTION?
Contact Us For Best Would you like to know more,We can give you answer
Sample List